пятница, 20 августа 2010 г.

7 ошибок с инвестором

Продолжим.

Ошибка № 6: «Я вам свою идею вообще не скажу, потому что вы ее сами реализуете, а меня прогоните».

Этот ворчун вообще никогда не найдет инвестиций. Потому что он свою идею так и не сможет рассказать ни одному инвестору, поскольку любой из них может его идею реализовать, а его выставить за дверь – при желании.

Поэтому такое отношение к миру попросту не конструктивно. С таким отношением мы не найдем инвестиции никогда, и останемся у разбитого корыта. Согласны?..

Значит, не стоит ли поискать что-то такое, что может нас обезопасить, а потом спокойно рассказывать свою идею всем, кто может помочь в ее реализации?..

Что это может быть?..

Например, «дело, конечно, не простое, уважаемый инвестор, но не забывайте, что есть не только ваши деньги, но и:
• Моя клиентская база. Клиенты, готовые покупать у меня этот продукт сразу же, как он появится в продаже.
• Я сам. Я знаю несколько способов, как это дело упростить, и у меня есть такой опыт. К тому же я энергичен, работоспособен и до крайности заинтересован в результате нашей работы.
• Мои друзья, связи, контакты, возможности…, которые могут…»

Смысл понятен?

То есть, вместо того, чтобы ныть, что идею могут своровать, мы стараемся заинтересовать инвестора в том, чтобы он имел дело именно с нами.

А это очень просто сделать. Достаточно сказать, что у вас наработан некий опыт в этой области, а еще лучше, что опыт наработан солидный.

И инвестор сам будет заинтересован, чтобы мы остались. Причем, как правило, именно так и происходит, потому что не существует дефицита идей. Зато есть постоянный дефицит толковых людей: во все времена, во всех странах, во всех отраслях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий