пятница, 21 мая 2010 г.

ФИНАЛ конкурса бизнес-проектов HSE{10K}

30 апреля Культурный центр Высшей школы экономики едва вместил всех желающих узнать, кто станет победителем предпринимательского конкурса HSE{10K}. Этот день стал финалом и кульминацией более чем 2-месячного соревнования, в котором участвовало более 60 студенческих команд.


Главный приз HSE{10K} – 10 тысяч долларов США, предоставленный Российской венчурной компанией, разделили между собой 2 проекта.

Первое место занял проект Wobot – веб-площадка, с помощью которой можно "прислушаться" к социальным медиа и узнать информацию о популярности бренда. Проект вызвал интерес у инвесторов, присутствовавших на церемонии. Сюрпризом для всех (и даже организаторов) стало то, что гость церемонии Kayvan Barumand, директор бизнес-инкубатора “Plug&Play Tech Center” в Силиконовой долине, решил пригласить победителей на стажировку в свой инкубатор.

«Серебро» получил проект onpoc.mobi - система для проведения маркетинговых и социологических исследований с помощью технологий мобильной связи. Этот проект, помимо денежных призов, получил офисные места и возможность работать в Бизнес-инкубаторе ВШЭ.

Дополнительными призами от партнеров конкурса награждены и другие финалисты. Проект ECOfood, сервис для заказа натуральных продуктов от фермеров, получил специальный приз от livejournal.com – 5 миллионов бесплатных показов рекламных баннеров. Бесплатные показы баннеров на портале Skillopedia достались Dressed.ru - Интернет-сервису для создания стиля, подбора гардероба и покупки вещей. Интересно отметить, что проект Skillopedia победил в этом же конкурсе 3 года назад, а теперь стал одним из его партнеров и спонсоров. Свои призы также вручили компании Intel, Addventure и МаннИвановФербер.

Самый главный приз для всех участников – это многочисленные возможности «прокачать» и развить свой бизнес. Это и образовательная программа от Дмитрия Репина (СКОЛКОВО) и Алексея Николаева (Intel), и мастер-классы от компании «Ораторика», и различные дополнительные конкурсы и деловые игры.

Во многом благодаря этому в HSE{10K} участвовало такое количество интересных и инновационных проектов, обладающих двумя важными особенностями. Во-первых, это студенческие проекты, придуманные и созданные ребятами из Высшей школы экономики и других вузов. Во-вторых, все эти проекты – это не просто идеи, а вполне реальные бизнесы, которые могут начать работать и приносить доход уже завтра. А некоторые из них – уже начали.

О конкурсе

HSE{10K} (http://10k.hse-inc.ru/) – это первый студенческий конкурс бизнес-планов в России, он проводится с 2006 года. Изначально задуманный аналогичным конкурсам бизнес-планов в MIT и Stanford University, он сформировал вокруг себя сообщество успешных бизнесменов, как молодых, так и опытных, венчурных инвесторов и бизнес-ангелов, которые заинтересованы в развитии инновационного предпринимательства в России.

Финалисты:

  • Central-Fields – интернет-сервис с подробной информацией о футбольных полях в Москве и возможностью их он-лайн бронирования.
  • Dressed.ru – интернет-сервис по созданию стиля, подбору гардероба и покупки вещей.
  • ECOfood – интернет-магазин, в котором жители больших городов могут купить вкусные и натуральные продукты от фермеров.
  • HighProfiletube.com – интернет-сервис, позволяющий посетителям приобрести онлайн реальный профессиональный опыт в интересующей их индустрии.
  • MobietyPolls – система для проведения панельных маркетинговых и социологических исследований с помощью технологий мобильной связи (SMS, WAP, IVR, MMS).
  • Mobilquest – игровая платформа, объединяющая возможности онлайн-игр и игр с элементами городского ориентирования.
  • Wobot –веб-площадка, с помощью которой можно "прислушаться" к социальным медиа и измерить популярность бренда, уровень доверия аудитории и прочие факторы, которые напрямую влияют на продажи и успешность продукта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий