Любое начинающее предприятие сталкивается с вопросом - как организовать продажи?
У кого-то этот вопрос может проявиться более остро, у кого-то - менее, но, выходя на рынок, с необходимостью начать продажи (и, желательно - поскорее) сталкиваются все.
Если спросят меня, у кого лучше поучиться искусству продаж - я не задумываясь отвечу "У Деревицкого".
Деревицкий - тренер по продажам, ведет тренинги на российском и украинском рынке с 1994 года, лет 10 входит в тройку лучших бизнес-тренеров.
Блог в ЖЖ - notar.
Было множество агентских профессий, разные собственные бизнесы. Продавал и продает почти все, что позволяет продавать совесть.
Многие знают Деревицкого благодаря его особым усилиям по созданию славянской школы продаж и разработкам агентурных технологий сбыта. Наряду с традиционными средствами он во время обучения торговых людей использует опыт спецслужб, разведки, дипломатии, актерского мастерства, режиссуры, опыт шпионов, психоаналитиков, шаманов и шоуменов.
В 2002 году Деревицкий получил титул "Тренер года", в 2004 - включён журналом "Секрет фирмы" в десятку лучших бизнес-тренеров на российском рынке.
Плюс - его тренинги не только заточены под российский рынок и построены на российском материале (а не списаны из американских книжек, как у доброй половины игроков на этом рынке, включая некоторых известных тренеров), у него есть темы, которых просто больше ни у кого нет.
Книги Деревицкого, которые можно рекомендовать к прочтению:
- Школа продаж
- Охота на покупателя
- Искусство "боевого говоруна"
- Переговоры особого назначения
- Коммерческая разведка
- Шпаргалка агента
- Курс агентуры для коммерсанта (мировой опыт коммивояжа и агентской работы)
среда, 5 мая 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий