пятница, 12 марта 2010 г.

Инновации в рекламе или ...?

Сегодня видел рекламу следующего содержания:

"ОФИСНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ S = 1300 М2"
(остальное не помню)

Меня привлекла часть " S = 1300 М2 ".

Сначала мне показалось, что здесь что-то не то.
Обычно в объявлениях указывают "1 метр = 1300 долларов". Здесь явно читалось наоборот: "1 доллар = 1300 квадратных метров".

Когда я перевел это в цифры (сколько же на самом деле стоит 1 кв. метр) - соотношение со "средними в регионе" ценами меня просто-таки поразило.
Стоимость аренды получалась в 850 000 (восемьсот пятьдесят тысяч) раз ниже обычной.

И только потом до меня дошла разгадка.
(под ссылкой)

Правильно объявление читалось "площадь = 1300 квадратных метров" :)


К чему эта запись в блоге центра инноваций?
Дело в том, что инновации бывают разных видов.
В том числе - есть инновации в рекламе.

Как говорят в таких случаях - "реклама цепляет".

Не знаю, то ли в данном случае я видел специально рассчитанную рекламу, то ли просто я не сразу ее понял, но это объявление меня зацепило.
А значит - рекламная инновация удалась.


Вспомните, читатель - когда Вы в последний раз видели рекламу, которая привлекла Ваше внимание чем-то новым?

Комментариев нет:

Отправить комментарий