Сегодня видел рекламу следующего содержания:
"ОФИСНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ S = 1300 М2"
(остальное не помню)
Меня привлекла часть " S = 1300 М2 ".
Сначала мне показалось, что здесь что-то не то.
Обычно в объявлениях указывают "1 метр = 1300 долларов". Здесь явно читалось наоборот: "1 доллар = 1300 квадратных метров".
Когда я перевел это в цифры (сколько же на самом деле стоит 1 кв. метр) - соотношение со "средними в регионе" ценами меня просто-таки поразило.
Стоимость аренды получалась в 850 000 (восемьсот пятьдесят тысяч) раз ниже обычной.
И только потом до меня дошла разгадка.
(под ссылкой)
Правильно объявление читалось "площадь = 1300 квадратных метров" :)
К чему эта запись в блоге центра инноваций?
Дело в том, что инновации бывают разных видов.
В том числе - есть инновации в рекламе.
Как говорят в таких случаях - "реклама цепляет".
Не знаю, то ли в данном случае я видел специально рассчитанную рекламу, то ли просто я не сразу ее понял, но это объявление меня зацепило.
А значит - рекламная инновация удалась.
Вспомните, читатель - когда Вы в последний раз видели рекламу, которая привлекла Ваше внимание чем-то новым?
пятница, 12 марта 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий